Выяснилось, что мужчины активнее используют рабочий Интернет в личных целях, а женщины чаще устанавливают в корпоративную систему всевозможные шпионские программы. К таким выводам пришли специалисты компании Websense после проведения исследования Web@Work Employee совместно с аналитической компанией Harris Interactive. Всего в опросе участвовали 351 ИТ-специалист из американских фирм, штат сотрудников которых превышает 100 человек, и 500 американских служащих в возрасте от 18 лет, у которых на работе есть доступ в интернет. Выяснилось, что почти две трети мужчин (65%), что в рабочее время посещают сайты, не имеющие отношения к работе. Женщин, посещающих такие сайты, оказалось меньше - 58%. За неделю мужчины используют служебный интернет в среднем 11,6 часов для работы и 2,3 часа - для развлечения. Женщины, соответственно, 9 и 1,5 часов. В категории сайтов, которые мужчины любят посещать в рабочее время, любимыми оказались ресурсы о погоде, спорте, финансах, а также блоги и порносайты. На "погодные" сайты, в частности регулярно "ходят" 81% мужчин и 70% женщин. Женщин же больше интересуют ресурсы о путешествиях, а также сайты магазинов. Мужчины и женщины также по-разному относятся к сетевым угрозам, в частности, риску заражения компьютера шпионской программой. При возникновении проблем женщины гораздо чаще обращаются в службу техническую поддержки, чем мужчины - 64% против 30%. Мужчины вообще более осведомлены о сетевых угрозах. Например, о том, что такое "фишинг", знает 56% мужчин и 44% женщин.